Облачный сервис Microsoft Azure был воспринят игровым сообществом с изрядной долей скептицизма. Кроме того, пока что не было продемонстрировано никаких реальных преимуществ системы для игр, не считая технодемки.
На NeoGAF к обсуждению Azure внезапно подключилась студия, которая занимается разработкой неанонсированного проекта для Xbox One. В своей работе она использует сервис Azure для обработки физических вычислений: «Мы создаем нашу новую игру, используя Azure для физических расчетов (преимущественно, для растительности, травы, воды, которая колышется от ветра и объектов, что было бы невозможным, используй мы лишь локальные источники)».
Разработчик отметил, что Titanfall едва коснулась возможностей Azure, а будущие тайтлы — такие, как новая Crackdown — смогут использовать технологию гораздо более убедительно. Он также подчеркнул, что сервис не улучшает локальные мощности рендеринга платформ: повышение разрешения, какие-то улучшения в освещении пока что недоступны для Azure. Сейчас сервис подходит лишь для физических вычислений, использующих мощности CPU.
В своей работе студии приходится создавать, по сути, две игры. Первая — онлайн-версия, которая может на полную использовать все возможности Azure. Вторая — офлайн-версия, в которой многие физические аспекты будут недоступны. Разработчики также поделились демонстрационной гифкой, которая при всей своей стандартности радует взор:
Как считаете, сумеют ли облачные вычисления изменить наше понятие об игровой физике?
Но пока они делают новые игры, мы вам предлагаем поиграть в онлайн стрелялки на сайте archi-games.ru, там вы найдёте нужную игру, в которую сможете поиграть с другом вдвоём.